Резюме «Ассистент» в Зеленогорске (Красноярский край)

Найдено 5 резюме
После регистрации будет доступно 6 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 29 мая
50 000 Р 44 года Зеленогорск (Красноярский край) готова к переезду Английский (Разговорный) и еще 2 Английский (Разговорный) Французский (Свободно владею) Испанский (Разговорный) скрыть стаж 19 лет и 8 месяцев
Агент по работе с субподрядчиками 1 год и 11 месяцев (по настоящее время)
Подбор и ведение заказов на выполнение работ по изготовлению и монтажу отдельных деталей и модулей для выпускаемого оборудования.
Инженер отдела управления качеством и развития производственных систем скрыть
Обновлено 15 июля
По договоренности 48 лет Зеленогорск (Красноярский край) готова к переезду в Сочи стаж 27 лет и 1 месяц
Медицинская сестра, ассистент стоматолога 27 лет и 1 месяц (по настоящее время)
Филиал ОАО "ОГК-6" Красноярская ГРЭС-2,стоматология ООО "32плюс"
ГРЭС-2: организация и проведение медицинских осмотров работников предприятия, помощь стоматологу при оказании первой помощи и плановом лечении работникам предприятия. Соблюдение правил асептики и антисептики". Оказание первой доврачебной медицинской помощи. ООО"32плюс" стоматология частная: организация приема клиники, работа с пациентами, подготовка рабочего места врача стоматолога, работа в 4 руки, дезинфекция и стерилизация изделий медицинского назначения. Оказание первой доврачебной медицинской помощи.
Бесплатные вакансии в Зеленогорске (Красноярский к
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 1 июля
50 000 Р 48 лет Зеленогорск (Красноярский край) готова к переезду в Санкт-Петербург стаж 22 года и 11 месяцев
Воспитатель детского сада 22 года и 11 месяцев (по настоящее время)
МБДОУ
Педагогическая деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования Цель и задачи образовательной деятельности определены в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МБДОУ д/с № 16, и направлены на обучение, воспитание и развитие воспитанников: https://dc16.jimdo.com Цель: создание условий для развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. Задачи: 1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; 3) обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей детей; 4) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; 5) способствовать вовлечению семей воспитанников непосредственно в образовательную деятельность, посредством создания совместных проектов на основе выявления потребностей и поддержки их образовательных инициатив. 6) построение системы коррекционно-развивающей работы, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников; 7) активно внедрять в образовательный процесс технологии, соответствующие ФГОС дошкольного образования. В составе рабочей группы разрабатывала и корректировала образовательную программу МБДОУ в части формируемой членами образовательных отношений в разделе «Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников». Реализую образовательную программу дошкольного образования ДОУ, адаптированную образовательную программу для детей с ОНР. Совместно со специалистами ДОУ участвую в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ с учетом специфики образовательных потребностей и интересов воспитанников. Профессиональные действия и средства основываю на применении в образовательной деятельности методов и средств программ: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князевой, М. Д. Маханевой., «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет» Н. В. Нищевой. При проектировании и оснащении центров детской деятельности использую технологию международной образовательной программы «Step by step» и технологию открытого пространства. Для развития инициативы и самостоятельности провожу мастерские в рамках «Занимательного времени» (элемент технологии Н. П. Гришаевой «Клубный час») В своей работе использую принцип междисциплинарного подхода. По результатам мониторинга планирую и коррегирую образовательные задачи совместно с другими специалистами с учетом индивидуальных особенностей каждого воспитанника. В процессе обсуждения составляю индивидуальный образовательный маршрут на ребенка с ОВЗ. Для оценки качества образования использую шкалы ECERS. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса. В педагогической деятельности применяю вариативные формы работы с детьми адекватные дошкольному возрасту через совместную деятельность: свободная игра, проекты, события, мастерские, эксперименты. Для планирования дня и контроля выполнения запланированных дел, использую инструменты технологии Тайм- менеджмент: интеллект-карты, игра «Победи дракона», «Запланируй вечер», которые способствует развитию самостоятельности, самоконтроля у воспитанников. Проживание образовательного процесса воспитанниками проходило через события: «День дружбы», «Ярмарка добрых дел», «День без игрушек»; проекты по инициативе детей. В рамках «Недели здоровья» событие «День спортивных игр», получило продолжение в проектах по инициативе детей «Буду здоровым», «Витамины». В рамках «Занимательного времени» на «Неделе творчества» веду мастерскую «Поделки из бросового материала». Это нашло продолжение в групповом проекте «Дома будущего». Воспитанники участвуют в оформлении среды группы и ДОУ продуктами собственной деятельности: рисунками, макетами, результатами проектной деятельности, схемами. Совместно с детьми в группе установлены и оформлены правила взаимодействия с учетом режима охраны сенсорных систем. Ведется детская документация, фиксируются детские вопросы и интересы («Дерево вопросов», «Солнышко интересов»), которые определяют темы будущих бесед и проектов. Дети оформляют ленту жизни группы. Организовываю деятельность по освоению адаптированной образовательной программы воспитанниками с ТНР, обеспечивающую коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Для индивидуализации образовательного процесса и повышения эффективности коррекционной работы участвую в разработке индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ. Образовательную деятельность провожу с использованием личностно – ориентированной технологии, индивидуально – дифференцированного подхода, элементов проблемного обучения и моделирования, компьютерных технологий, технологии диалогового и рефлексивного обучения. Осуществляю сетевую форму взаимодействия с образовательными учреждениями дополнительного образования города: ЦДОД «Витязь», МБУ «Библиотека им. Маяковского», ДОД «Детская музыкальная школа», Дворец культуры. Взаимодействие с семьями воспитанников осуществляю через сайт группы http://dc16gruppa7.jimdo.com/, В рамках семейного клуба «Воспитываем вместе» родителями были проведены мастер-классы «Краски на камне», «Растения круглый год». Совместно с воспитанниками и их родителями участвую в социальных акциях разного уровня: в Краевой межведомственной акции «Остановим насилие против детей»; Общероссийской акции «Весенняя неделя добра», «Пешеход на переход», «Стань заметнее», «Открытка ветерану». Использую методику исследовательского обучения дошкольников А. И. Савенкова, «Колесо баланса» педагогического коучинга, как способ работы по поддержке детской инициативы и самостоятельности. Использую открытые вопросы, которые побуждают детей рассуждать, анализировать, развивать у них речь-доказательство. С целью охраны и укрепления физического и психического здоровья, эмоционального благополучия воспитанников использую здоровьесберегающие и здоровьесохраняющие технологии (эффективной речевой деятельности, ненасильственного обучения), использую прием «акцентирования» успехов для закрепления уверенности ребенка в собственных силах, создаю ситуации выбора (практического и морального). Для повышения качества (эффективности) образовательного процесса осуществляю взаимодействие с педагогами и специалистами ДОУ на основе системы единых коррекционно-развивающих подходов к детям, которое реализую через: участие в ПМПк ДОУ, разработку индивидуальных образовательных маршрутов развития детей с ОВЗ, тематических проектов. Являюсь председателем экспертной группы по организации развивающей предметно-пространственной среды МБДОУ д/с №16. Член рабочей группы по разработке внутренней системы оценки качества ДО (в рамках рабочей группы по оценке качества Управления образования г. Зеленогорска). Профессиональная этика. Обладаю профессионально-личностными качествами: ответственность, заинтересованность в конечном результате, толерантность. Соблюдаю правовые, нравственные, этические нормы. Проявляю профессиональный такт, уважение к личности ребенка и его семье. Выстраиваю траекторию профессионального развития в процессе совершенствования собственного педагогического опыта. Свой опыт представляла: МБДОУ 2017г. – показ образовательного события «Подготовка к театральной постановке сказки «Гуси-лебеди». Муниципальный 2014г. – выступление с сообщением из опыта работы «Оценка условий осуществления образовательного процесса дошкольного образования. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда» в рамках городского семинара «Образовательная среда ДОУ как условие достижения целевых ориентиров развития дошкольников»; 2015г. – показ образовательной деятельности в рамках МО учителей-дефектологов и воспитателей групп компенсирующей направленности "Путешествие с доктором Айболитом". 2016г – распространение опыта по организации развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС в рамках обмена опыта г. Зеленогорска; 2016г. – педагог-консультант образовательной площадки для дошкольников в рамках празднования юбилея г. Зеленогорска (конкурс проектов «Школа Росатома») 2017г. – участник Всероссийского педагогического конкурса "Дидактические игры", центр дистанционного образования «Прояви себя» (серия ВПК29 №02022/2017) http://pedkonkurs.ru/SV/29_S01.01.2017-31.01.2017.htm Краевой 2016г – презентация опыта по организации развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС в рамках межмуниципального сетевого взаимодействия Восточного образовательного округа; Всероссийский 2013г. – победа на заочном этапе в составе творческой группы в конкурсе эффективных разработок систем оценки качества образования в образовательных организациях в рамках проекта «Школа Росатома»; 2014г. – участник Федеральная стажерская площадка «Педагог ДОУ в позиции ассистента (помощника) при сопровождении различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья» проекта «Школа Росатома» 2015г. - Презентация комплекта методических разработок для создания кейса диагностических материалов в рамках Федеральной стажерской площадки "Создание комплексной системы мотивации сотрудников в качестве одного из механизмов проектирования и реализации ООП ДОУ» проекта «Школа Росатома»; 2015г. – участник заочного этапа "Конкурс воспитателей, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования" проекта «Школа Росатома». 2016г. – участник Всероссийских конкурсных мероприятий и олимпиад для педагогов на сайтах: https://uchsovet.ru/, https://prosveshhenie.ru, http://фгоспроверка.рф 2017г. - участник Всероссийского конкурса стипендий и грантов им. Л. С. Выготского https://konkurs.rybakovfond.ru/improject-2 Международный 2017г. – участник XVII конкурса Информационные технологии в образовании дошкольников Международной педагогической олимпиады PEDOLIMP.RU На сайте методического центра NUMI.RU опубликовала материалы: 2015г. – «Оценка развивающей предметно-пространственной среды» (свидетельство о публикации № В - 90407). http://numi.ru/docs/61167 2016г. – «Полезно знать: доверительно-деловой контакт» (свидетельство о публикации № В - 90420). http://numi.ru/docs/74898 2017г. – «Кинезиология как средство для развития речи и интеллекта детей дошкольного возраста» (свидетельство о публикации B - 92149). http://numi.ru/fullview.php?id=78130 С 2009г. - член Всероссийского клуба «Первое сентября», с 2010г. - член Всероссийского клуба «Воспитатель Года», С 2012г. - член всероссийского интернет-сообщества педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, методического центра NUMI.RU. http://numi.ru/ С 2015г. - член Российского педагогического общества им. Карла Орфа http://orff-schulwerk.ucoz.ru/index/spisok_2015/0-8 Член Городского методического объединения воспитателей ДОУ г. Зеленогорска. Презентую свой профессиональный опыт на сайте https://shkulova.jimdo.com/. Для повышения профессионального уровня прошла обучение: - 2015г. в Институте проблем образовательной политики "Эврика" по программе "Проектирование программы развития ДО в соответствии с ФГОС в условиях билингвальной среды» (удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер 4088, 72 часа). - 2017г. КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе: «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» (удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер 24837/уд, 72 часа). - 2017г. МБДОУ д/с № 16 г. Зеленогорска по теме «Система психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях комбинированной группы детского сада»- 16 ч.
Обновлено 10 марта 2013
15 000 Р 29 лет Зеленогорск (Красноярский край) стаж 1 год и 8 месяцев
Помощник юрисконсульта 1 год и 8 месяцев (по сентябрь 2012)
ООО "Стандарт-Ресурс"
Претензионно-исковая работа (составление проекта исковых заявлений, формирование пакета необходимых документов), заключение мировых соглашений с клиентами, ведение журналов регистрации и учета, формирование дел (ведение архива), выполнение поручений руководителя в рамках своей компетенции и т. д.
Обновлено 18 сентября 2017
17 000 Р 35 лет Зеленогорск (Красноярский край) стаж 1 год и 2 месяца
Ассистент / Помощник руководителя 1 год и 2 месяца (по сентябрь 2017)
ООО Альдо
Оформление договоров, контрактов, коммерческих предложений; Ведение первичной документации (накладные, счета-фактуры, счета на оплату); Работа в программе 1 С версии 7.7 и 8.1.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.