Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Эффективное управление магазина с позиции торговли и администрации; Ведение хозяйственной деятельности магазина; Составление отчетов; Работа с документами; Профессиональное развитие персонала.
Требования:
Опыт работы от 1 года в fashion retail. Умение организовать и контролировать работу персонала; Наличие лидерских качеств, креативность, наличие деловой этики.
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ; Дружный и сплоченный коллектив; Карьерный рост.
Организация работы подразделения, обучение персонала нюансам профессии. Непосредственное участие в выполнении заказов. Специализация… Опыт, знание оборудования и основ профессии. Исполнительность, дисциплина…
Организация административно-хозяйственной деятельности бизнес-группы: контроль своевременности оплаты и согласование заявок… Опыт ведения переговоров. Опыт ведения кадровой документации, архива.
Организует работу пекарни. Принимает решение по расстановке персонала. Контролирует своевременное производство изделий продукции… Средне-специальное или высшее образование в области хлебопекарного производства.
686222, Магаданская область, Ягоднинский район, п. Синегорье
Оперативное руководство эксплуатацией оборудования электростанции. Организация работы на электростанции по ликвидации аварий… Высшее техническое образование и стаж работы на производстве не менее 1 года или средне-профессиональное образование…
Хабаровский край, Николаевский район рудник Многовершинный
Вахта
Осуществление общего руководства производственно-хозяйственной деятельностью подразделения. Обеспечение выполнения плановых… Высшее образование - Горно-шахтное. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение…
Осуществление общего руководства, планирования деятельности подразделения и входящих в его состав подразделений. Руководство… Высшее образование в области ремонта тягового подвижного состава.